WMchat.ru - чат о заработке в интернет

Главная / Статьи / Заработок для новичков / Рефералы: способы получения прибыли

Реклама

#

Рефералы: способы получения прибыли

От теории и основ построения рефсетей, которые WMchat изложил в предыдущей статье, переходим к финансовым вопросам: как из всего этого всё-таки извлечь пользу? Из чего складывается выгода?

Они трудятся – вы отдыхаете

Привлёкши на проект нескольких человек, которые будут активно зарабатывать или заказывать рекламы, вы уже обеспечите себе неплохой пассивный доход, а если эти люди тоже появятся рефералы, то доход увеличится. Чем больше ваша рефсеть тем ощутимей прибыль от неё.

Небольшой пример: пусть у вас 5 рефералов на первом уровне, каждый из которых привлёк по 3 реферала, а те привлекли по 1 рефералу. Итого 5-15-15. Каков будет наш доход от такой рефсети, если каждый реферал в ней заработает за день по 10 центов? Считаем:

  • 10% от 0.10 $ = 0.01 $ × 5 =0.05 $
  • 5% от 0.10 $ = 0,005 $ ×15 = 0,075 $
  • 2% от 0.10 $ = 0,002 $ × 15 =0,030 $

Итоговая прибыль от рефсети = 0.155 $ (15 центов)

Очень даже неплохо, а с учётом того, что рефералов будет больше и зарабатывать они могут больше (получить 1 $ в день за выполнение простых заданий более чем реально), сумма вашей ежедневной пассивной прибыли может получиться ещё более привлекательной.

Они рекламируют – а вы прибыль считаете :)

Ещё один пример: трое из ваших рефералов первого уровня окажутся рекламодателями и закажут рекламу на 5 $ каждый. Размер вашей прибыли от этого:

  • 5% от 5 $ = 0.25 $ × 3 = 0.75 $

Рекламодатель, заказавший рассылку всем пользователям WMmail за 40 долларов, принесёт вам

  • 5% от 40 $ = 2 $

Обратите внимание, что отчисления будут идти только за долларовые заказы (за USD) вашего реферала-рекламодателя. Если же он закажет рекламу за кредиты, то вы никакого процента от этого действия не получите.

Реферал – не дойная корова

Никогда об этом не забывайте, если хотите обладать работящими рефералами. Это такие же люди, как и вы. Они приносят вам пользу – так будьте добры и вы принести какую-то пользу им. Только взаимовыгодное сотрудничество обречено на успех. Иначе – неудача.

Не бойтесь по внутренней почте вступить в контакт со своими рефералами. Познакомьтесь с ними поближе. Помогите советами. Расскажите, что наиболее выгодно на WMmail выполнять задания. Дайте ссылки на простые и проверенные вами задания. В результате вы увидите как повысится доход рефералов, а значит вырастет и размер получаемых вами рефотчислений.

Отлично. Но не бойтесь подключить ещё и денежный стимул: бонусы! Это небольшие вознаграждения, которые будут получать рефералы после выполнения ими некоторого условия. Например, вы создаёте бонус 1 цент за прочтение рефералом каждых 75 писем и извещаете об этом рефералов. Для них это послужит стимулом к добросовестному чтению оплачиваемых писем, без пропусков. Создав бонус за выполнение заданий, вы сможете повысить активность рефералов по выполнению заданий и т.д.

Само собой стоит просчитать размер каждого бонуса, чтобы и рефералам было приятно, и вы не отрывали от себя лишнее (кстати, такие «отчисления наоборот» называются рефбеком, от англ. back – назад, обратно). Найдите золотую середину.

За заказ рекламы бонусов не предусмотрено, но никто не мешает вам изыскать какой-то другой способ поощрения рекламодателей, чтобы они активно заказывали рекламу. Например, вы можете перевести им на аккаунт в качестве подарка партию кредитов. Опять же, не бойтесь вступить в контакт! Подскажите, какие самые выгодные виды рекламы на проекте, если обладаете опытом заказа рекламы – поделитесь им.

Не забудьте рассказать своим рефералам о том, как они тоже могут привлекать рефералов: вам дополнительные рефуровни явно не помешают.

Ухаживайте за своими рефералами, поливайте их, подкармливайте удобрениями, чтобы получить в награду заветные золотые плоды. Не давайте своим рефералам зачахнуть.

WMchat не говорил, что это будет просто! :) Без труда не выловишь и рыбку из пруда, как говорится.

Что же делать, если у вас не хватит терпения терпеливо выращивать рефералов и ждать урожая? Что, если результат и деньги нужны здесь и сейчас, а не через пару недель? Здесь нам на помощь придёт биржа рефералов!

Рынок труда

Биржа на WMmail, как мы уже говорили в прошлый раз, двойная. На одной «половинке» можно купить рефералов у системы, а на другой – у пользователей. Или же выставить своего реферала на продажу, чтобы его купил кто-то из пользователей.

Итак, сценарии развития событий:

  1. Вы следите за продажей новичков от системы. Покупаете по дешёвке новичка, вступаете с ним в контакт. Раскрываете пару секретов, рассказываете о наиболее прибыльной работе на WMmail. В общем, даёте заряд энергии рефералу, чтобы он активно работал, как заяц из рекламы батареек Energizer. :) После чего такого набравшего обороты реферала вы выставляете на продажу на бирже по цене большей, чем та, по которой вы его купили. Вот и всё. Прибыль в кармане
  2. Вы покупаете реферала у другого пользователя, опять же превращаете его из «Запорожца» в гоночную Ferrari и продаёте.
  3. Купленный реферал настолько хорошо «разгоняется», что вы оставляете его себе.
  4. Вы замечаете, что один из ваших рефералов «сдаёт», ленится. Доход от него резко падает, поэтому имеет смысл продать его на бирже.

Судя по четвертому пункту, покупая рефералов на бирже нужно быть осторожным, чтобы не купить «ленивца». Внимательно изучите всю представленную на бирже WMmail информацию по рефералу. Если статистика его работы вас смущает, не бойтесь сначала написать ему письмо по внутренней почте, поинтересоваться его планами по дальнейшей работе на сайте.

Только после этого принимайте окончательное решение о покупке.

А чтобы не стать жертвой мошенников, дополнительно нужно изучить и информацию о продавце!

Несколько простых советов от WMchat:

  1. Сравните IP-адреса продавца и продаваемого им реферала. Если начальные цифры совпадают – откажитесь от покупки;
  2. Сравните логины продавца и реферала. Если они похожие, а вдобавок ещё и бессмысленные (например, asdfgt15 и asdfgt16), в 99% продаваемый реферал - фальшивка, а продавец - мошенник;
  3. Реферала, зарегистрировавшегося практически на днях, да ещё и с неважной статистикой, «с рук» покупать не стоит;
  4. Старайтесь покупать рефералов у продавцов с большим рейтингом и стажем работы на WMmail.

Седьмой способ

Напоследок стоит рассказать ещё об одном оригинальном и интересном (а кроме того эффективном) способе привлечения рефералов вдобавок к шести описанным WMchat-ом ранее.

Вам нужно быть зарегистрированным на любом другом проекте, кроме WMmail, где имеется возможность заказа заданий. Там вам нужно создать задание, в котором попросить за определённую плату зарегистрироваться по вашей рефссылке на WMmail и выполнить определённое условие (например, заработать N центов, или прочитать X оплачиваемых писем). Само собой оплату от вас за выполнение задания получит лишь тот, кто его действительно выполнит: люди явно будут проявлять активность на WMmail, выполняя ваши требования.

Этим и можно (нужно!) воспользоваться:

  1. Либо продать привлечённых таким образом рефералов на бирже, получив «быструю» прибыль;
  2. Либо вступить с ними в контакт, убедить продолжать работать на WMmail и оставить себе, поощряя их активность и в дальнейшем.

На этом, в принципе, можно закончить. Прочитав и впитав в себя всё изложенное выше, вы имеете все шансы стать успешным реферером и так или иначе получать доход от рефералов. WMchat желает вам удачи!

Дизайн - www.nvastudio.comДизайн - www.nvastudio.com